Как проверить медицинскую лицензию по номеру

Дополнительные варианты

Выше мы перечислили основные способы узнать необходимую информацию посредством онлайн-сервисов. Но есть и другие способы выяснить эти данные. Рассмотрим их более подробно:

  1. Просто зайти на сайт заведения. Если лицензия есть, то она должна быть в обязательном порядке выложена на видном месте.
  2. Посетить заведение и изучить его информационный стенд. Подобный вариант — хороший выбор в ситуации, когда вы не являетесь активным пользователем интернета. Стенды размещают на видных местах в холле или приемной, в них имеется все необходимая для изучения информация.
  3. Письменное обращение в Роспотребнадзор. Довольно неудобный способ, который требует массу свободного времени, но тем не менее он работает — вам нужно обратиться с заявлением в Роспотребнадзор и через определенный срок получить официальный ответ.

Проверку лицензии проще всего осуществлять через интернет

Что это такое?

Лицензия на оказание медицинских услуг является основным документом, разрешающим врачебную и сопутствующую деятельность на территории РФ. Для получения соискателю необходимо предоставить набор документов, от лицензий на технику, до информации по сотрудникам и штатному расписанию.

Регистрация медорганизации регулируется федеральными законами, постановлениями правительства, письмами и приказами Минздрава. Лицензирование осуществляет как сам Росздравнадзор, так и организации исполнительной ветви власти в субъекте РФ. Основными нормативными документами при проведении процедуры являются:

  • федеральные законы № 99-ФЗ и 323-ФЗ;
  • положение о лицензировании медицинской деятельности (утверждено правительством, постановление № 291);
  • приказ Минздрава №121н.

Проверка и оформление документов после поступления заявления в надлежащем виде составляет не более 45 дней.

В процессе проверки Росздравнадзор запрашивает у смежных ведомственных служб дополнительную информацию:

  • подтверждение права собственности на владение зданием;
  • отчет Санэпиднадзора о соответствии здания санитарным нормам для оказания медуслуг;
  • подтверждение постановки заявителя на учет в налоговой;
  • проверка регистрации медицинских изделий и оборудования;
  • подтверждение уплаты госпошлины (7500 рублей).
Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий