+7 (495) 215 04 63
Отследить заказ
Отследить заказ ×
Личный кабинет
Заказать звонок
Заказать звонок ×

Схема работыЗона покрытияНаши партнерыСтать клиентомПреимуществаУслугиУсловия работыДокументыИнтеграцияКалькулятор

Условия работы

Формирование заказов

  • Мы предоставляем Вам личный кабинет в нашей учетной программе, в которой Вы сможете оформить заказ и видеть изменения статусов. На каждый заказ программа формирует этикетку со штрих-кодом и Акт приема-передачи на всю партию отгружаемых заказов.
  • При отправке по Москве и в регионы заказы должны быть разделены упакованы в отдельную коробку, на которой указывается количество мест и ставится маркировка с указанием города доставки. Если заказ габаритный, то маркировка указывается рядом с номером заказа.

Подготовка и передача заказов

  • Требования к упаковке заказа – заказ должен быть упакован и запечатан, чтобы к его содержимому не было открытого доступа. Например: в полиэтиленовый пакет или в картонную коробку и заклеен скотчем. К каждому заказу приклеивается этикетка со штрих-кодом, которая выдается нашей программой при оформлении заказа.
  • Документом, подтверждающим передачу партии заказов на склад, является Акт приема-передачи (в двух экземплярах) , подписанный курьером либо работником склада (при самостоятельном привозе заказа на склад MAXIMA-EXPRESS). Один экземпляр заявки передается вместе с заказами курьеру. При необходимости курьер приезжает с доверенностью.

Варианты оформления заказов:

  • в ручном режиме;
  • посредством загрузки заказов через Excel файл;
  • посредством Веб-сервисов;
  • посредством модуля для Bitrix (если система управления вашего интернет-магазина Bitrix).

Подробнее

Забор заказов у интернет-магазина

  • Забор заказа осуществляется независимо от количества передаваемых заказов на доставку, и оформляется Заявкой вместе со всеми Вашими заказами.
  • Вызов курьера осуществляется по заявке, присланной по эл. почте присланной до 17-00 на кануне дня забора. Забор заказа курьером происходит в офисе/складе Интернет-магазина с 10-00 до 22-00 в день обращения.
  • После отправки желательно получить подтверждение о получении по телефону.
  • Прием заказов осуществляется как на складе MAXIMA-EXPRESS, так и в офисе интернет-магазина. Прием заказов на складе MAXIMA-EXPRESS осуществляется ежедневно - с 8.00 до 22.00 часов. Получение заказов в офисе интернет-магазина осуществляется с 16.00 до 22.00 по заранее согласованному графику.
  • Стоимость услуги "забор заказов" составляет 250 рублей.

Сопровождение, расчеты и отчеты

  • Юридическая модель сотрудничества Агентский договор. MAXIMA-EXPRESS за вознаграждение от имени и за счет Интернет-магазина осуществит вручение (доставку) Заказов Вашим Покупателям в день, указанный в вашей Заявке и произведет расчет с Получателями, получит наличные деньги за доставленный Заказ и выдаст фискальный кассовый чек.
  • Мы оказываем комплекс услуг по организации и сопровождению доставок заказов Интернет-магазинов, в том числе осуществляем кассовое обслуживание.
  • Отчеты для Интернет-магазинов формируются ежедневно.