Бизнес Молодость: реальные отзывы, разоблачение

«Остап Бендер отдыхает»

В перерыве все идут в ближайшее кафе. За мой столик усаживается Александра. Ей 26, и она маркетолог. Она заказывает роллы «Калифорния» и, пока их готовят, увлечённо рассказывает про жизнь. Её хобби — доски, она катается на вейке, сёрфе и сноуборде. Каждый отпуск для неё долгожданный глоток свободы.  

Александра говорит, что её парень, занимающийся производством лонгбордов, отговаривал от участия в «Бизнес-молодости» — мол, тренинги похожи на секты. Но она не послушалась: «У меня нет таких предубеждений. Одна моя знакомая — обычная девушка, но с помощью тренингов по развитию женственности она стала магнитом для мужчин. Стала обворожительной, женственной, таинственной — настоящая леди. Скоро у неё свадьба с успешным молодым человеком, на четыре года младше её».

«Похоже, они просто задваивают выручку»

В конце 2013 года «Бизнес-молодость» сообщила, что годовой оборот компании составил «почти миллиард рублей». Участники рынка к этой цифре относятся скептически. 

«К концу прошлого года им удалось разогнаться, на интенсивы стали приходить по 1 000–1 500 участников, но далеко не все мероприятия были платными, а в начале года и народу на них приходило существенно меньше и организовывались они раз в два месяца. Они могли принести им около 210 миллионов рублей с учётом того, что билет около 30 тысяч рублей, — поясняет владелец компании, работающей в сфере бизнес-образования. — Коучинг дешевле, и участников существенно меньше, есть, например, дорогие курсы типа „Самолёт“, билет стоит 300 тысяч рублей. Ну принесли эти коучинги им максимум 100 миллионов рублей в год. Итого: оборот в 310 миллионов рублей. Думаю, они не знакомы с понятием элиминации внутригрупповых оборотов. Похоже, они просто задваивают выручку, когда проводят расчёт между компаниями группы». 

«Будем работать по фильму „Волк с Уолл-Стрит“»

Недавно «Бизнес-молодость» провела тотальные сокращения. Показания основателей не сходятся: по данным Петра Осипова, из 110 сотрудников отдела продаж осталось 40, а по данным Михаила Дашкиева — их было 130. 

«Мы провели жёсткую реструктуризацию отдела продаж, — поясняет Дашкиев. — Поняли, что многие из сейлзов работают за фикс в 40 тысяч рублей. Мы приняли решение снизить ставку до 25 тысяч рублей, чтобы человеку было неинтересно работать за один фикс. И сократили тех, кто начал возмущаться».

Как рассказали The Village бывшие сотрудники «Бизнес-молодости», никому не были выплачены положенные при увольнении компенсации и бонусы.  «Почти ни с кем из сотрудников компании не обходятся по-человечески, — вспоминает бывшая помощница Михаила Дашкиева. — Меня уволили с соблюдением закона только благодаря тому, что мне удалось выстроить нормальные отношения с Дашкиевым. Всех остальных просто посылают. Даже клиентов. Мне приходилось заниматься возвратами. Люди в регионах последние деньги на вебинары тратили, потом их отменяли и деньги не возвращали по полгода. Хотя с участниками VIP-групп было то же самое. Они платили сотни тысяч за участие, а потом разочаровывались. Их можно понять. Пётр Осипов — человек увлекающийся. Сегодня советует пойти на тайский бокс, а завтра — на цигун. А деньги за отказ от участия в программе всегда возвращались с большим трудом».

Были и те, кто решил бороться за компенсации — бывший руководитель VIP-проектов «Бизнес-молодости» Марина Туктамышева ждала обещанные выплаты три месяца, но в итоге уволилась, так и не дождавшись их. 

«К концу 2013 года стало очевидно, что у „Бизнес-молодости“ есть проблемы. Компания не может закрепить результат, но всеми силами старается улучшить финансовые показатели, — вспоминает она. — Генеральный директор Александр Волчек решил, что выйти из ситуации поможет увольнение большей части коллектива. Ушло порядка двухсот человек, это больше половины. Людей выгоняли, не платя им деньги. Мне, например, не заплатили премиальную часть за три месяца».

Девушка подчёркивает, что они вынуждали сотрудников увольняться самих, чтобы не платить положенные три зарплаты. Сотрудников отстраняли от дел и пересаживали на другой этаж: «Отдел кадров со службой безопасности устроили настоящий цирк. Они говорили, что раз мы подписывали документы о коммерческой тайне, то, обсуждая невыплаты, разглашаем её, а это до трёх лет лишения свободы. Бред, но это может напугать обычного менеджера».

Сотрудников отдела продаж, вспоминает Туктамышева, учили работать по фильмам: «Однажды Сагун (Александр Сагун, ныне генеральный директор „Бизнес-молодости“. — Прим. The Village) встал на стол и сказал: „Мы посмотрели фильм „Волк с Уолл-Стрит“, теперь будем работать по этому фильму“. Вскоре компания приобрела за свой счёт гонг — как у героя Леонардо Ди Каприо». 

Но несмотря на всё это, девушка верит в «Бизнес–молодость», не сомневается в качестве продукта и таланте Осипова и Дашкиева. В чём-то с ней можно согласиться — если людям всё равно, сколько и кому платить, чтобы хоть на секундочку почувствовать себя повелителем Вселенной, грех этим не пользоваться. У «Бизнес-молодости» получается лучше остальных.

Анализ отзывов про сообщество Бизнес-Молодость

Давайте начнем разоблачение Бизнес Молодости путем анализа отзывов о работе данной компании. Помимо отзывов, в основу анализа легли результаты, полученные при помощи сервиса «СПАРК». Этот сервис позволяет оценить прибыльность компаний, работающих в сегменте инфо-бизнеса. Согласно результатам данного анализа, руководство компании никогда ранее не являлось участниками крупных проектов. Доходность компании, указанная на официальной странице проекта в интернете, завышена в несколько десятков раз.

Лица, занимающие руководящие посты в этом проекте, никогда не принимали участие в публикациях аналитических статей и других печатных материалах. Основной статьей доходов компании является исключительно проведение семинаров. Подобные лекции очень похожи с мероприятиями, которые проводят секты. Руководство компании делит всех людей на две группы: успешных предпринимателей и неудачников.

Некоторые из выпускников этого учреждения выпускают собственные книги, посвященные основам бизнеса. Эти брошюры используются как основные материалы при проведении обучающих занятий. Основой лекций является изучение таблицы, в которой содержатся основные действия, что нужно выполнить для достижения успеха

Важно отметить, что эта компания не раскрывает «секретных приемов», которые позволяют добиться нужных целей. Большинство лекций являются свободным переводом материалов, опубликованных в зарубежных печатных изданиях, посвященных бизнесу

Даже основная программа «Цеха», основывается на вольной интерпретации статьи Дональда Трампа.

Многие клиенты этой компании говорят о том, что данные лекции ориентированы на молодых людей, которые желают стать предпринимателями. Прохождение такого курса позволяет узнать о том, как приступить к созданию своего бизнеса. С этой точки зрения, данное бизнес-сообщество может оказывать действительно практическую поддержку молодым предпринимателям. Однако, стоимость подобных курсов значительно превышает их реальную пользу. Негативные отзывы о работе данной компании основываются на том, что сотрудники «Молодости» не предоставляют ту информацию, которая действительно поможет преодолеть сложную ситуацию. Более того, в сети можно найти отзывы о том, что работники фирмы отказываются сотрудничать с опытными предпринимателями.

Такой подход объясняется тем, что новички в мире бизнеса будут воспринимать все полученные знания, как истину. Несмотря на все вышесказанное, в интернете имеются и положительные отзывы о «Бизнес Молодость». Деятельность самой компании нельзя однозначно интерпретировать как мошенничество. Лучше всего, рассматривать работу этого проекта как проведение платных консультаций для людей, желающих стать предпринимателями.

Проект представляет собой сообщество деловых людей в возрасте 18-35 лет

Особенности организации Бизнес-Молодость

Данная компания появилась на рынке в две тысячи десятом году, основанная Михаилом Дашкиевым и Петром Осиповым. Довольно интересен тот факт, что на момент создания проекта возраст руководителей составлял менее двадцати пяти лет. Несмотря на это, каждый из создателей компании уже имел практический опыт в предпринимательской деятельности. Совпадение взглядов этих людей, касаемо методики развития бизнеса, стало причиной создания совместного проекта. Сама идея создания бизнес-сообщества была скопирована с опыта европейских стран. Однако сами основатели БМ утверждают, что их проект не имеет аналогов.

Первое мероприятие в виде семинара было проведено спустя несколько месяцев с момента создания компании. Согласно данным, опубликованным на официальном сайте этого проекта, количество слушателей семинаров достигает отметки в сто пятьдесят тысяч посетителей.

Без основательной теоретической базы сложно надеяться на стабильное и постоянное развитие

Структура сообщества

Согласно опубликованной информации, годовой оборот рассматриваемого сообщества превышает отметку в один миллиард рублей. Отзывы сотрудников «Бизнес Молодость» говорят о том, что обучение в данной компании является отличным способом знакомства с основами бизнеса. Однако, большинство комментариев в интернете имеет негативную окраску. Несмотря на этот факт, лекции и семинары этой компании пользуются высоким спросом среди новичков в мире бизнеса.

Основные направления

Рассматриваемая организация работает в нескольких направлениях одновременно. Среди ключевых направлений следует выделить:

  1. Оказание консультативной помощи и практической поддержки «ученикам школы» в вопросах, связанных с реализацией разработанной бизнес-идеи.
  2. Помощь в увеличении эффективности действующих компаний.
  3. Создание бизнес-сообщества, состоящего из молодых коммерсантов.

Люди, желающие получить консультации опытных бизнесменов и теоретическую подготовку по основам ведения бизнеса, могут стать участниками данного сообщества. Руководство компании регулярно внедряет различные методики, направленные на повышение эффективности своих курсов.

Используемые методики

Компания «Бизнес Молодость» предлагает своим клиентам пройти курс обучения, состоящий из четырех этапов

Важно отметить, что обучение проводится на платной основе. Более того, каждый из этапов обучения оплачивается отдельно

Давайте рассмотрим, какие этапы предлагаются новым клиентам этой организации:

  1. Интенсивный курс обучения. Лекторы, проводящие эти занятия, обещают за два дня обучить всех желающих основам предпринимательской деятельности. Данный курс посвящен методам создания бизнеса с минимальными вложениями. В ходе лекции ученики узнают о том, как создать проект, приносящий прибыль в первые десять дней после начала работы.
  2. Цех. Этот курс является главным продуктом рассматриваемой компании. В течение двух месяцев ученики изучают методы создания и продвижения коммерческих проектов. Эта программа состоит из восьми уроков. По окончании каждой лекции слушатель должен выполнить практическую задачу. По окончании лекций руководители компании проводят аттестационные испытания.
  3. Мастер-классы. В эту группу попадают только те ученики, что демонстрируют высокие результаты на аттестационном испытании. Целью этого курса является обучение структурированию бизнеса. В основах лекций лежат различные методики создания источников пассивного заработка.
  4. «Реальный Директ». Данные лекции посвящены основам работы с сервисом «Яндекс.Директ». Курс состоит из десяти занятий.

Важно обратить внимание, что общая стоимость обучения в этой компании составляет более нескольких сотен тысяч рублей. Несмотря на это, многие люди проходят не только базовое, но и углубленное изучение основ предпринимательской деятельности

«Бизнес Молодость» (БМ) – крупнейший в РФ проект по развитию предпринимательства (малого/среднего бизнеса)

Выводы (+ видео)

В данной статье мы рассмотрели сообщество предпринимателей «Бизнес Молодость», реальные отзывы о работе этой компании и некоторые нюансы, связанные с деятельностью организации. Идея о создании сообщества предпринимателей, которые смогут делиться своими наработками, секретами успеха и другими тонкостями рабочего процесса, является довольно перспективной. Однако попытка заработать денег на этой сфере может рассматриваться как вытягивание денег из людей, желающих создать собственный бизнес. Перед тем как обращаться к услугам подобных компаний, необходимо тщательно обдумать свои действия и задать себе вопрос о том, стоит ли итоговый результат потраченных средств.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий